Начало Времен
Мастеру очень хочется верить, что значительная часть из нижеследующих правил не найдет своего воплощения на игре (то есть никто никого у нас не уничтожит и не покалечит), но все же прописывает варианты развития событий на все случаи жизни :)

Поскольку на игре все персонажи пребывают в невоплощенном состоянии, то существует единственный вид целительства – исцеление силой.

На игре возможно получить два типа повреждений – Силой (в случае столкновения одного айну с другим) и Пустотой (в случае столкновения с тварями).
При прочих равных, повреждения Пустотой опаснее и их сложнее исцелять.

Отличить повреждения Силой и Пустотой друг от друга может либо целитель, либо тот, кто уже сталкивался с обоими видами повреждений.

Безболезненность исцеления зависит от природы силы – Тьма, Свет, Сумрак.

В наиболее комфортной ситуации оказываются сумеречные айнур – они наиболее легко принимают силу других стихий и сами могут исцелять как светлых, так и темных с наименьшим (или полным его отсутствием) дискомфортом для исцеляемых.

Светлые и темные могут принимать целительную силу друг друга, но исцеление не будет безболезненным, особенно если ранения серьезные.

Скорость и качество исцеления зависят от специализации айну. Воину исцелять сложнее, чем целителю. От тяжелых ран может исцелить только персонаж, обладающий целительной силой.

Самоисцеление (то есть исцеление себя самого своей же силой) невозможно.

Самовосстановление происходит медленно и зависит от тяжести повреждений – чем тяжелее, тем медленнее и тем слабее эффективность.

Просто желая помочь может исцелять любой айну. Но он помогает в основном передавая силы, то есть – расходуя свои собственные. Эффективность передачи сил и расход собственных сил зависит от того, насколько он близок тому, кого исцеляет. О родственных связях айнур
Целитель же исцеляет без потери собственных сил.

Возможно три вида ранений – легкие, средней тяжести и тяжелые.

Легкие ранения. Нельзя скрыть от сотворившего и от тех персонажей, с кем есть близкая связь (условно-родственная, см. пост, или супружеская – любые супружеские пары айнур). Лечение не обязательно. Не накладывают ограничений на действия персонажа.

Ранения средней тяжести. Скрыть можно только от персонажей-нецелителей, которые слабее раненного. Исключение – связи, упомянутые в предыдущем пункте. Лечение желательно.
Ограничения – если уже раненный персонаж лечит кого-нибудь или делится с ним своей силой, самому ему становится хуже.

Тяжелые ранения. Нельзя скрыть в принципе. Самовосстановление возможно только для Эру, Мелькора и Манвэ, для остальных необходимо лечение.
Ограничения – невозможно исцелять и делиться силой с другим персонажем, в боевом взаимодействии возможна только защита, но не атака.
Тяжелораненный персонаж может "уйти", полностью перестав бороться за жизнь и сознательно пожелав распада собственной сущности. Перебороть подобное состояние невозможно, только переубедить. Чтобы войти в подобное состояние и поддерживать его, персонаж должен быть в сознании.

Айну может потерять сознание – например, от сильной боли.

Потеря сознания, равно как и градация тяжести ранений, возможна в двух случаях.
1. Если сам игрок решает, что его персонажу настолько плохо, что тот перестает сознавать себя, или же самостоятельно оценивает тяжесть своих ран.
2. Если ему об этом говорит мастер или игротехник, который видит происходящее.

Отыгрыш ранений и исцелений отдается на откуп игрокам – всевидящее око мастера и, я надеюсь, игротехников, за вами присмотрит))))

@темы: Правила